Виды рекламы

Реклама – это информация, как правило, адресующаяся неопределенному кругу лиц и побуждающая их совершить определенные действия (купить товар или заказать услугу). Реклама, как явление, возникла в глубокой древности, в эпоху зарождения товаро-денежных отношений. Одним из первых рекламных носителей была устная речь человека: заработок рыночного торговца зависел от его умения расхвалить товар, преподнести его потенциальному покупателю. С развитием человечества появлялись и новые рекламные носители: реклама в газетах, радио, телевидении, реклама в Интернете. 
Одним из самых современных и эффективных видов рекламы является рекламные вывески наружная реклама. Такой вид рекламы является хорошим средством остановить внимание потенциального покупателя на чем-то конкретном. Наружная реклама это: рекламные щиты, штендеры, лайт-боксы, крышные установки, вывески, реклама на общественном транспорте, в метро, на заборах, и т.д. 
Некоторые люди считают, что наружная реклама портит интерьер зданий и сооружений. Тем не менее, у такой рекламы больше плюсов, чем минусов. К ее преимуществам можно отнести такие факты: наружную рекламу нельзя выключить (переключить), как рекламу в телевизоре, она всегда «на виду». Для того чтобы прочитать рекламу, не нужны никакие дополнительные технические устройства. К тому же, такой вид рекламы является одним из самых дешевых. Наружная реклама охватывает огромную аудиторию, повышая престиж и статус фирмы-заказчика. Наружная реклама создает яркий незабываемый образ вашей компании, и этот образ человек будет вспоминать снова и снова. Другими словами, реклама западет потенциальному клиенту в душу. 
К минусам подобной рекламы можно отнести, например, сложность таргетирования (практически невозможно узнать, кто твоя целевая аудитория – рекламу видят все). Недостаток наружной рекламы – это статичная картинка (за исключением экранов) и отсутствие звука, эта реклама воспринимается людьми весьма неоднозначно. 
Одним из видов наружной рекламы являются «указатели», расположенные поблизости от рекламируемого предприятия: штендеры, витрины и маркизы, вывески, рекламные щиты, и т.д.
Цель таких указателей – помочь потенциальному клиенту приобрести нужный ему товар или заказать услугу.
Большую роль в продвижении товаров и услуг играет и так называемая «имиджевая реклама», выполненная на стильных и оригинальных сооружениях, разработанных по проекту заказчика. Это неоновая реклама, которую видно очень далеко, объемные буквы (дюралайт), настенные панно, перетяжки, установки на крышах, медиафасады и т.д. 
По улицам городов передвигаются как водители, так и пешеходы: поэтому глупо было бы не использовать транспортные артерии города в рекламных целях. Именно поэтому среди рекламодателей таким большим спросом пользуются перетяжки. Перетяжка представляет собой рекламное изображение, сделанное из полиэфирной или баннерной ткани, которое с помощью тросов или веревок монтируется между двумя зданиями или между опорами. Такую рекламу увидит не только автомобилист, но и пассажир микроавтобуса: учитывая ежедневную величину городского транспортного потока, получаем огромную рекламную аудиторию. 
В качестве отличного рекламного носителя зарекомендовали себя объемные буквы, которые могут использоваться как самостоятельно, так и в составе другого носителя рекламы. Такая реклама отличается большим разнообразием материалов (металл, дерево, оргстекло, пластик), а также размеров и форм. 
Прогуливаясь по улицам своего родного города, вы можете обратить внимание на рекламные установки, которые последовательно показывают три разных изображения – это так называемые мультивизионные установки. Основой таких установок являются вертикально расположенные трехгранные призмы, которые поворачиваются мотором с интервалом в 8 секунд. Еще одним современным средством наружной рекламы являются электронные табло – они могут показывать одноцветную «бегущую строку» или полноценное динамическое изображение. В последнем случае основа экрана – это многоцветные светоизлучательные элементы. Для рекламодателя преимущество электронного табло состоит в большем эмоциональном действии на потенциального покупателя (благодаря ярким цветам, смене картинок, динамике).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *